вторник, 19 января 2016 г.

Скрап уборка - часть 2! После

Итак результаты уборки!



На наведение порядка у меня ушло 1,5 дня. Все было вытряхнуто и заново рассортировано по контейнерам. Ленточки к ленточкам, краски к краскам, штампики к штампикам и т.д. Мелкие элементы разложены по коробочкам с ячейками.



Контейнеры в процессе сортировки, еще не до конца заполненные:





Помимо контейнеров в ход пошли всевозможные коробочки:





Еще одно небольшое ноухау: мелкие обрезки, уже вырезанные элементы, штампики, наклейки, чипборд очень удобно хранить в кармашках небольшого альбома для фотографий.





Карандашики по стаканчикам.


В икевской  коробочке для транспортировки посуды разместила бумагу для скрапа и акварельную. Коробка имеет ручку, ее удобно перемещать с собой по дому.



На полке тоже разместились журналы и кой-какая бумага.

 

Как я уже писала, контейнеры очень удобно штабелируются. И как раз для них нашлось место между шкафом и комодом, стоят в 2 ряда. 

 

А закончив с разбором материалов я вошла в раж и переставила стол на новое, как мне кажется, более удобное место!)))))) 



После наведения порядка на столе, там нашлось место и для всяких приятных безделшуек.

 

Спасибо организатором за такое нужное задание!  Давно хочется попробовать оформить шадоубокс, но, думаю, в любом случае все участники уже в выигрыше!!!











2 комментария:

  1. Круглый стол, окно шикарнейшее, так уютно! ))) Спасибо за участие в проекте )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Приятно что вам понравилось у меня в гостях!

      Удалить