понедельник, 18 января 2016 г.

Скрап Уборка! Часть 1 - До!

Начинать год с уборки хорошая традиция! Особенно, если не успел все привести в идеальный порядок перед праздниками или успел все разбросать во время самих праздников! В общем идея замечательная! И мне насущно необходимо воплотить ее в жизнь!
Сразу оговорю мои реалии. В силу скромных размеров окружающего пространства, в данный момент, как такового рабочего удобно обустроенного места  у меня нет. Но я все время стараюсь примоститься в каком-нибудь углу и таки обустроить себе это место )))) 
Скрап-богаств у меня не так уж много, но и не так уж мало! Т.к. я тяготею и к таким видам рукоделия как декупаж и шитье тильд, а некоторые материалы подойдут и для того и для другого.
Я перманентно борюсь с беспорядком и ищу идеальную систему хранения для своих рукодельных запасов. Мечта это отдельная мастерская для творчества и шкаф или стеллажи, на которых все удобно, красиво и главное не тесно расставлено и разложено! Верю что в будущем так и будет! 
А сейчас постараюсь создать порядок и уют в окружающем меня пространстве! Поехали!



Стол за которым я сейчас работаю. Если честно, перед тем как фотографировать, чуть уже разгребла бардак на столе ))) Чтобы не было так стыдно ))) 
Часть материалов храню в коробках, контейнерах и пакетах прямо под столом, специально вытащила, чтобы показать.


 

Бардак на столе поближе:


Делюсь небольшим ноухау. Некоторое время назад накупила изрядное кол-во прозрачных пластиковых контейнеров по которым и рассортировала материалы. Основная часть контейнеров размером 5л. На мой взгляд это оптимальный размер. Есть несколько контейнеров более больших и несколько маленьких для всяких мелочей. Контейнеры 5л покупала в fix price. В остальных местах они дороже. 
Но постепенно содержимое контейнеров перемешалось и сейчас, чтобы что-то найти приходится покопаться чуть ли не во всех.





Продолжение в следующем посте Скрап уборка - часть 2! После

2 комментария:

  1. Стол такой красивый, цветы, елка, скатерть. А ты прямо на скатерти скрапишь? Испачкать не боишься?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Скатерть это не только для красоты, у нее есть и функциональное назначение: она скрывает коробки под столом))) У меня пока нет специального коврика, поэтому когда что-то делаю я подкладываю гибкую разделочную доску формата А3, ее видно на фотографиях. Хотя конечно всегда есть опасность увлечься и вылезти за ее края, недавно не заметила как бумага съехала и чуть не порезала скатерть)

    ОтветитьУдалить